Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия - Алания

выдача повторных свидетельств и справок

Заявители:

лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло; 

родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родители (однин из родителей) по их просьбе выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка);

опекуны лиц, признанных недееспособными;

иное лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. 


Заявление: подается в письменной форме в отдел ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.

 

Документы выдаются в день обращения при условии, если заявитель обратился за получением повторного документа по месту хранения записи акта.

При подаче заявления должны быть представлены:

1. Паспорт заявителя;

2. Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества лица, в отношении которого составлена актовая запись, (если такие изменения были);

3. Свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство заявителя с умершим или другую заинтересованность заявителя (если повторный документ выдается в отношении умершего лица).  

 

Государственная пошлина составляет:

• 350 рублей за получение повторного свидетельства;

• 200 рублей за получение справки из архива.

 

Выдаваемые документы: свидетельство (справка) о государственной регистрации акта (по виду акта, о регистрации которого запрашивается документ).